Вот еще два фика, представляющих собой дилогию, написанную мною довольно давно, так что не удивляйтесь отсутствию Тсунехито, в то время его еще не было даже в планах группы, наверное) Надеюсь понравится, приятного чтения
Автор: Ajisai
Фэндом: D
Пейринг: Хидэзоу/Асаги
Жанр: Lovestory, Humor
Рейтинг: R
Дисклаймер: я тут вообще не при чем)
Бета: Hanael
Кресло
Кресло
- … Представляешь, она до ужаса суеверна, ну просто кошмар какой-то. Вот, допустим, идем мы по улице, видит она черную кошку и что? Вместо того, чтобы просто пройти мимо, или, как все нормальные девушки, умилится этому пушистому, хвостатому, она замирает на месте от ужаса и побелевшими губами шепчет: «… а если она нам дорогу перейдет?!». Действительно, вот уж повод испугаться. Особенно, если кошка как сидела и умывалась, на достаточно большом расстоянии от нас, так и сидит спокойно. До этой истерички ей и дела нет. Асаги-кун, ты меня слушаешь?
Темноволосый молодой человек, сидевшей за рулем машины, которая в данный момент увозила их в сторону центра города, покосился на собеседника и довольно обреченно наклонил голову в вежливом подтверждении. Говорить что-то не имело смысла. Если уж гитарист начинал что-то излагать, то это с большой натяжкой можно было назвать диалогом. Слушал он исключительно себя, и вставить слово в поток его красноречия казалось чудом из чудес.
Вот и теперь Хидэзоу лишь удовлетворенно улыбнулся своей странноватой хищной и вместе с тем очаровательной улыбочкой и, поправив упавшие на лоб волосы, продолжил свой бесконечный монолог. Вокалисту оставалось лишь грустно вздохнуть, и перевести взгляд на дорогу, пытаясь понять, чем же он так провинился перед богами, что уже в течение недели вынужден подвозить разговорчивого гитариста до дома. Ну да, с тех самых пор как у того сломалась машина. А ездить на метро, конечно же, Хидэзоу считал ниже своего достоинства. У Хироки отродясь машины не было, Рюиза же сразу заявил, что лучше будет ходить домой пешком, чем ездить вместе с гитаристом. Асаги и рта не успел открыть, как оказалось, что подвозить этого говорливого красавчика до дома, будет он.
- … В общем, если бы не то, что в постели она очень даже ничего, давно бы уже помахал ей ручкой вслед. А то эти ее скандалы, которые она закатывает с регулярностью сводок о курсах валют…
Вокалист тоскливо вздохнул и глянул в боковое стекло, пытаясь не слушать хрипловатый голос гитариста. Слово «секс» уже давно вызывало только ностальгию, ибо так на вскидку и не вспомнишь, когда это последний раз было.
- … Не так давно лежим в постели, и она говорит…
Асаги снова мечтательно и грустно вздохнул, погрузившись в свои мысли и цепляя только обрывки фраз сидящего рядом гитариста. Постель в воображении представала исключительно застеленная шелковым черным бельем, гладкостью равным только коже, но далеко не таким теплым. Пальцы сжались на руле, слишком уж явственно представляя шероховатость кожи, под своими ласкающими прикосновениями. Вокалист мотнул головой, прогоняя из мыслей картинку себя, переплетенного в страстных объятиях с обнаженным и соблазнительно тонким телом, на тех самых черных простынях. И тут же поймал на себе вопросительный взгляд Хидэзоу.
- С тобой все нормально?
Голос подчинился не сразу, и был слишком уж сиплым, после долгого молчания.
- Все нормально, просто устал.
Красиво очерченная бровь гитариста взлетела вверх, выдавая его недоверие, но желание продолжить говорить оказалось сильнее. Хидэзоу поерзал на сидении, устраиваясь поудобнее и продолжил.
- … И эта поездка к ее маме. Нет, я, конечно, понимаю, что это просто повод показать меня родственникам, наподобие экзотической домашней живности. Вот мол, приручила. Но я вовсе не намерен подчиняться ее капризам…
Вокалист тряхнул длинными темными волосами, честно пытаясь, сосредоточится на том, что говорит ему гитарист, но слово «подчиняться» создало в мозгу картинки более чем непристойные и уж точно не те, которые имел в виду Хидэзоу.
Не такие уж извращенные ассоциации, всего лишь холод металла наручников вокруг тонких запястий и дивное ощущение беспомощности, и страстное желание подчиниться рукам, приносящим удовольствие и всего лишь капельку, чуть-чуть, самую малость сладкой боли.
Недоуменно-обвиняющий голос Хидэзоу вырвал Асаги из сладких грез настолько резко, что тот дернулся на сидении, чувствуя как кровь пульсирует под тонкой кожей скул, прорываясь наружу алой краской смущения.
- Ты меня не слушаешь совсем!
Молодой человек, тут же неловко посмотрел на него, качая головой.
- Слушаю. И очень внимательно.
Хидэзоу фыркнул, недоверчиво дернув плечами.
- То-то смотришь вперед невидящим взглядом. Хотя бы от дороги не отвлекайся, меньше всего я хочу с месяц проваляться в больнице.
Асаги выдохнул, заставляя себя расслабиться, и шевельнулся, пытаясь устроиться на сидении так, чтобы не выдать свое напряжение и возбуждение. Успокаивающе-мягко посмотрел на мрачновато-обиженного Хидэзоу.
- Все нормально. Продолжай, я, правда, тебя слушаю.
Тот вздохнул и все же продолжил, но уже с меньшим энтузиазмом.
- … Ну, к родителям ее мы съездили, как я и сказал, не очень удачно…
Вокалист несчастно покосился на часы. До дома Хидэзоу ехать еще полчаса, что в принципе не так уж много. Потом сразу домой, в горячий душ, где можно будет снять смущающее сильное напряжение. И пора бы все же подумать, чтобы познакомиться с кем-то. Если уже вполне невинные разговоры вызывают такую реакцию.
Темноволосый гитарист тем временем увлеченно продолжал.
- … А тут она перестановку задумала. Все бы ничего, но ответьте мне на риторический вопрос, почему я должен двигать передвигать мебель в два часа ночи, после весьма оживленного, надо сказать, дня?! К тому же это неподъемное кресло…
Слово «кресло» тут же трансформировалось в воспаленном мозгу во что-то совсем непотребное. И ничего что там наверняка заниматься сексом страшно неудобно. Тем интереснее. Преодоление трудностей для получения полного удовлетворения…
- Скажи мне три ассоциации со словом «кресло»
Не успевший сообразить в чем дело, но подчиняющийся требовательному голосу Хидэзоу, Асаги незамедлительно и не раздумывая, ответил.
- Волнующее, сексуальное, возбуждающее….
И тут же заткнулся, катастрофически покраснев.
Хидэзоу сначала нахмурился, потом вдруг начал хихикать.
- Ты меня не только не слушаешь, ты еще и думаешь о чем-то совершенно другом. И, кажется, я даже знаю о чем. Приятель, признавайся, сколько времени у тебя не было секса?
Молодой человек с трудом сглотнул, отвечая.
- Месяца два.… Нет, три.… Ну, может и больше…
Гитарист присвистнул, с интересом глядя на него.
- Слушай, да тебе можно смело в монахи идти, раз ты такой длинный пост выдерживаешь.
Асаги жалко улыбнулся, стараясь не смотреть ему прямо в глаза.
- Ну, так работа же.… Некогда.
Хидэзоу махнул рукой, отметая его слова.
-Глупости. Ни с гитарой, ни с микрофоном трахаться не удобно.
И тут же глубоко задумался, прикусив губу, и уставившись невидящим взглядом в бедро вокалиста, что того страшно смутило, ибо возбуждение спадать явно не собиралось.
Через пару минут напряженного молчания, когда Асаги уже начал было успокаиваться, робко понадеявшись, что гитарист так и продолжит молчать до самого окончания поездки, Хидэзоу все же разорвал тишину своим негромким голосом.
- Поехали к тебе.
Вокалист покосился на него в полном недоумении, и с некоторой опаской, но, глянув в его глаза, спорить не стал. Развернул машину на перекрестке и поехал домой, иногда поглядывая на гитариста, но, не решаясь его спросить, о чем-либо. Тот же замолк, что-то явно сосредоточенно обдумывая.
Поставив машину на стоянку и поднявшись в квартиру Асаги, все в том же напряженном молчании оба разулись в прихожей и прошли на кухню, где Асаги, как хозяин вежливый и радушный начал готовить чай, искренне и наивно надеясь, что, выпив ароматный напиток, Хидэзоу по-тихому свалит. И прекратит, наконец, смущать бедного вокалиста оценивающе-раздевающими взглядами. Уж на то чтобы распознать, о чем тот думает, глядя на него, опыта Асаги вполне хватало.
Через пару минут в тишине кухни раздался насмешливый голос Хидэзоу.
- Хватит мельтешить, Асаги-кун.
А еще через пару секунд, теплая рука обняла его за талию, оттаскивая от плиты, свободной рукой аккуратно снимая с плиты чайничек и выключая газ. Безапелляционный и тихий голос заявил на ушко.
- Пошли выполнять твои эротические фантазии.
Асаги судорожно выдохнул, мгновенно и бесповоротно теряя голову, и подчинился ему, позволяя утянуть себя в гостиную. Тут уже гитарист замер, в некотором недоверии оглядывая огромное кожаное кресло.
- Признаться, я не очень понимаю, как здесь заниматься сексом, но.… Попробуем.
После чего прошел вперед, вольготно располагаясь в объятиях кожаного монстра, и недоуменно посмотрел на растерянно стоящего перед ним вокалиста. Нетерпеливо взмахнул в воздухе длинными пальцами.
- И чего ты стоишь, прости? Раздевайся. Или это новое извращение, заниматься этим в одежде?
Асаги пролепетал что-то невнятно протестующее, но покорился, подрагивающими пальцами расстегивая, развязывая и расшнуровывая многочисленные слои одежки, пока не оказался перед ним абсолютно голым, и чувствующим себя при этом последним идиотом. Крайне возбужденным идиотом, надо признать. Зная Хидэзоу можно было бы предположить, что тот сейчас рассмеется, и весело скажет, что просто пошутил. Такие жестокие шуточки вполне в его стиле. В принципе Асаги уже даже прикинул, что опустит на его голову, в таком случае. Вон тот симпатичный хрустальный графинчик. Группе не помешает отдохнуть с месяц, пока гитарист будет в больнице с сотрясением валяться.
Задумавшись, он пропустил слова гитариста, обращенные к нему, и очнулся только от окрика, крайне недовольно нахмурившегося Хидэзоу.
- Давай ты все же мечтать будешь потом. Сейчас мы, кажется, чем-то другим собрались заниматься. Иди сюда.
Виновато опустив голову, вокалист шагнул к нему, и, подчиняясь движению его пальцев, опустился на колени перед креслом, вопросительно глядя на гитариста снизу вверх, не очень понимая, что делать дальше. Нет, он, конечно, мог бы предположить, что именно понравится сидящему в кресле темноволосому парню, но… Желание проявить инициативу сильно заглушалось смущением и робостью. Моральные нормы, по типу, это же мой друг, особо не тревожили. В конце концов, секс это не повод для разрушения дружбы.
В темные прядки волос вплелись сильные пальцы, настойчиво и уверенно подталкивая к себе, и положив окончание его колебаниям. К черту, обо всем этом можно и завтра подумать, а не сейчас, когда вожделенное тело так близко. Когда все внутри дрожит в предвкушении удовольствия…
… В общем, кресло оказалось далеко не самой худшей площадкой для секса, но чуть позже, уже после горячего душа, когда их разгоряченные тела приняла прохлада черного шелка постели, Асаги признал про себя, что классика имеет свои преимущества перед экстримом.
Уютно и расслабленно расположившись под боком теплого тела гитариста, вокалист прикрыл глаза, мечтательно думая о том, как бы сманить гитариста на исполнения еще парочки своих фантазий. Каждая клеточка приятно болела, но не настолько, чтобы это могло помешать блаженно и сонно улыбаться, благодарно прижимаясь губами к влажной коже плеча любовника.
Через минуту Хидэзоу, до этого тоже лежавший спокойно, шевельнулся, вопросительно глянув на Асаги.
- Удовлетворен? Теперь готов меня слушать?
И не дожидаясь ответа, поудобнее расположился на постели, подложив под спину подушку.
- Так вот… Она до невозможности суеверна…
Асаги обреченно застонал и спрятал голову под подушку.
Ночь обещала быть долгой…
Автор: Ajisai
Фэндом: D
Пейринг: Рюиза/Хироки, Хидэзоу/Асаги
Жанр: Lovestory, Humor
Рейтинг: R
Дисклаймер: ... и я по-прежнему не при чем)
Бета: Hanael
Постель
Постель
- Рюиза, знаешь…
Светловолосый гитарист недовольно покосился на задумчивого ударника, и вздохнул. Откровенно говоря, в данный момент он ничего не хотел знать, более того, самым сокровенным его желанием было выбраться, наконец, из лабиринтов этого чертового дома, по которому они шлялись уже часа три. А все потому, что вокалисту приспичило именно здесь снимать их новый клип, и теперь они осматривали интерьеры, в поисках наиболее удачного ракурса, подходящего имиджу группы.
Ответ, в итоге, получился более резким, чем хотелось бы.
- Нет, но сейчас, кажется, узнаю.
Хироки и не подумал обижаться на грубость, слишком занятый своими размышлениями, и, полуобернувшись к гитаристу, указал на идущую впереди и о чем-то интимно шушукающуюся парочку.
- Ты в курсе, что Асаги и Хидэзоу уже пару месяцев как вместе?
Рюиза довольно уныло покосился на ударника, не совсем поняв сути заданного вопроса.
- В смысле вместе?
Тот возвел глаза к потолку, будто жалуясь небесам на тупость гитариста, и попытался объяснить.
- Спят вместе…
Гитарист моргнул с настолько непонимающим видом, что Хироки раздраженно выдохнул, правда, немного покраснев при этом.
- Ну, понимаешь... трахаются.
Гитарист остановился, уставившись на впереди идущую парочку, которая как раз заворачивала за угол. Недоуменно промямлил, катастрофически розовея.
- В смысле... как парень с девушкой?
Хироки от удивления даже хихикнул.
- Ну, а как еще?
Рюиза замолчал, переваривая новость, ударник же продолжил свою мысль.
- Ты право иногда слепой какой-то. Хидэзоу со своей девушкой уже месяца два как порвал. Асаги ходит довольный и счастливый, и прекратил срываться и истерить. И слушает Хидэ-чана с таким видом, будто это как минимум любимая жена, которую и удушил бы подушкой за разговорчивость, но как-то жалко.
Светловолосый парень наклонил голову, соображая, что бы такое сказать, но вместо связного ответа с губ сорвалось грубое.
- Ну а тебе то, что за дело, не подглядывать же за ними ты собрался, вуайерист несчастный.
Хироки оскорблено поджал губы.
- Это с чего бы мне было интересно, что у них там интимного происходит?
Рюиза неуверенно фыркнул, не зная, что предположить и потому ляпнув первое, что пришло на ум.
- Ну, может, ты тоже мечтаешь себе парня заиметь.
Темноволосый ударник обиженно хмыкнул и отвернулся, не собираясь разговаривать на эту тему с гитаристом. А тот тем временем поймал себя на мысли, что с интересом представляет парочку отсутствующих в данный момент рядом членов группы в постели, в весьма откровенной позе из Камасутры. Беспокойно шевельнулся на месте, и чуть нервно глянул в спину ударнику.
- Слушай, пойдем, а? А то заблудимся тут нафиг.
Хироки раздраженно передернул плечами и уверенно направился в сторону, куда не так давно завернули вокалист и второй гитарист. В длинном коридоре, представшем их взгляду никого не оказалось, но особого выбора направления продвижения не было, потому парочка двинулась вперед.
В напряженном молчании миновали сначала один коридор, потом второй, третий… Через еще пару поворотов Хироки сдался, поворачиваясь к гитаристу.
- Мы заблудились в этом чертовом доме.
Тот зло дернул плечами, глянув на ударника.
- Все из-за тебя. Приспичило же именно сейчас и здесь делится своими откровениями.
Ударник уперся руками в бока и ответил ему не менее злым взглядом.
- Будь хоть с собой честен то, а? Тебе же не просто интересно, а, небось, встало все при мысли о сексе. Давай расскажи, когда ты последний раз этим занимался?
Рюиза поморщился и фыркнул.
- Не твое дело, Хироки.
Тот на мгновение замер, пытаясь удержаться от продолжения, немного побаиваясь светловолосого гитариста, но раздражение взяло верх над осторожностью.
- Ну, конечно, мистер святой просто. А сам тоже на задницу Асаги поглядывал, пока никто не видит!
Подобного оскорбления, тем более что оно было не так уж и далеко от истины, Рюиза снести не мог и, не отдавая себе отчета в последующих действиях, тихо рыкнул и рванулся на хрупкого ударника, норовя уронить его на пол. Вместо этого он, не рассчитав, прижал его к двери, которая естественно распахнулась под двойным нажимом тел ударника и гитариста. Парочка ввалилась в запыленную комнату, и мягко упала, погрузившись в толстый слой пыли на полу.
Рюиза, упавший поверх Хироки, который смягчил его падение, пришел в себя первым и поднял голову, оглядываясь и чихая. Его взгляду предстала просторная комната из предметов меблировки, которой, осталась только большая кровать под балдахином.
Ударник пошевелился, пытаясь сбросить с себя худощавое, но достаточно тяжелое при этом тело гитариста.
- Рюиза, слезь же с меня!
Тот и не подумал выполнять его требование, все еще разозленный неосторожными высказываниями. Вместо этого он посмотрел на хмурое личико Хироки и лениво протянул.
- Сначала расскажи мне, почему тебе так интересна личная жизнь Асаги и Хидэ…
Тот попробовал взбрыкнуть, но быстро сдался, поняв тщетность попыток. Отвел взгляд в сторону, несчастно чихнул и промямлил.
- Просто интересно.
Гитарист продолжил прижимать его своим телом к полу, правда, уже по несколько другой причине, отчета в которой ему давать совершенно не хотелось даже самому себе, потому он продолжил задавать вопросы.
- Хироки... а, Хироки… Ты случаем мальчиками не интересуешься?
Тот покраснел и попытался вывернуться из-под него.
- Отстань, Рюиза!
Светловолосый парень с секунду раздумывал, прежде чем сделать вещь, которую он от себя совсем не ожидал. Поймав пальцами, подбородок Хироки, он настойчиво повернул к себе его лицо и, наклонившись вниз, жадно впился поцелуем в его губы. Тот на мгновение замер, не противясь ему, а потом так же неожиданно приоткрыл губы, пропуская его язык в теплую глубину своего рта.
Оторвавшись друг от друга через пару минут, оба смущенно уставились друг на друга и почти одновременно чихнули.
Звук эхом прокатился по комнате.
- Будь здоров…
После чего Рюиза сначала посмотрел на постель, потом на прикрывшего глаза и уже не сопротивляющегося Хироки и приподнялся на локтях, неуверенно предложив.
- Там постель есть…
Тот приоткрыл глаза, глядя на него с подозрением, потом смиренно вздохнул.
- Ну, давай перебираться.
Гитарист с некоторым трудом сполз с теплого тела ударника и встал, пытаясь отряхнуться, быстро поняв, впрочем, что это бесполезно. Протянул руку Хироки, поднимая того с пола и перехватив за запястье, повлек в сторону постели.
Темноволосый парень прикусил губу, глядя на этот запыленный полигон под балдахином, но вздохнул и ничего не сказал, опускаясь на покрывало и притягивая к себе гитариста. От покрывала тут же поднялось облачко пыли, но это уже было не способно отвлечь их друг от друга.
***
Остановившийся в остатках дверей Хидэзоу почти с отцовской нежностью глянул на переплетенную в объятиях обнаженную парочку, мирно спящую на постели.
- Я же говорил, что это хорошая идея оставить их наедине.
Асаги философски пожал плечами, и, смешно поморщившись, тихо, будто маленький черный котенок, чихнул. Гитарист продолжил все с той же улыбкой.
- А ты говорил, что они друг другу не нравятся, что они передерутся и прочее-прочее. Ты вообще паникер, ты в курсе?
Вокалист пожал плечами, не собираясь отвечать на риторический вопрос гитариста.
Хидэзоу вздохнул.
- Ладно, пусть еще вместе побудут.… А я тут вот подумал…
Темноволосый парень наклонил голову, уже примерно предполагая, что последует дальше.
- Я же тебе еще не рассказал про машину, которую хочу купить!
Вокалист горестно вздохнул и кивнул, уже увлекаемый разговорчивым гитаристом обратно в коридор.
***
Парочка лежащая на постели пошевелилась и, переглянувшись, неудержимо захихикала.
- Как он интересно его выносит?
- Вот уж не знаю…
Рюиза сел на постели и чуть виновато глянул на тоже севшего, но при этом ощутимо поморщившегося Хироки.
- Слушай… Поехали отсюда, дома все поудобнее… Опять же, пыли нет…
Ударник внимательно посмотрел на гитариста, приподняв при этом бровь.
- А ты так уверен в продолжении?
Рюиза немного подумал и кивнул, широко и чуть кривовато улыбнувшись.
- Тебе же понравилось.
Хироки только вздохнул и возвел взгляд к потолку.
- Поехали, горе мое.… И кстати… меня действительно интересуют мальчики.